Банковское обозрение,
30 мая 2022 г.
«СберСтрахование жизни» получила наивысшую оценку «Знак качества»
415 просмотров
В рамках исследования аналитики оценили шесть направлений деятельности компании. Эксперты отметили высокую финансовую надежность и хорошую репутацию компании.
По итогам 2021 года «СберСтрахование жизни» собрала 155,7 млрд рублей премии — на 46,8% больше, чем годом ранее. Компания седьмой год удерживает лидерство на рынке страхования жизни. У компании наивысший рейтинг финансовой надежности ruAAA от рейтингового агентство «Эксперт РА».
Помимо высокой финансовой надежности и хорошей репутации компании, аналитики отметили широкую линейку страховых продуктов, географию присутствия, доступность и раскрытие информации на официальном сайте. По мнению экспертов, на сайте компании отражена вся необходимая информация: доступные программы и услуги, правила страхования, исключения при наступлении страхового случая, актуальные новости о деятельности компании. Навигация сайта проста и доступна любому уровню пользователей. Также информация о продуктах страхования жизни представлена в мобильном приложении «СберБанк Онлайн».
В ходе анализа также учитывались показатели управления рисками: операционными, правовыми, регуляторными, стратегическими, налоговыми, бизнес-рисками, а также риском потери деловой репутации. Кроме того, аналитики на основании проверок методом «Тайный покупатель» оценили удовлетворенность клиентов при обслуживании в офисах и при звонках. В результате была отмечена доступность линии при телефонном звонке, качество консультаций в офисах, отсутствие «агрессивных продаж», внешний вид клиентских менеджеров, чистота в отделениях, большое количество буклетов с информацией.
«Знак качества» — система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций, которая может помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают надежные сервисы, используют наиболее передовые практики. Специалистами «БизнесДром» проводится анализ публичной и внутренней информации.
Источник: «БизнесДром», «СберСтрахование»
Вся пресса за 30 мая 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|